Оставьте заявку
бесплатно оценим ваш проект
Какая услуга вас интересует?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
KROSSOGOLIK
350 потенциальных покупателей и 1340 подписчиков в Телеграм!

Кейс по продвижению и привлечению клиентов в магазин обуви "Кроссоголик" через оффлайн технологию промо-акции.


Цели :

1.Привлечение новых клиентов в магазин для демонстрации ассортимента и продажи


2.Информирование целевой аудитории об открытии нового магазина и проходящей в нем акции


3.Привлечение новых подписчиков в мессенджер «Телеграм»


Итак, что было сделано?


Определили целевую аудиторию:

Выбор пал на всех людей от 16 лет до 45 лет, потому что кроссовки подходят всем!


Разработали предложение под данную ЦА – это был сертификат номиналом 1000 рублей на покупку 1 пары кроссовок.


Подготовили рекламные дизайн макеты и материалы: пластиковые сертификаты и светящийся лайт-бокс


Канал в «Телеграме» у партнеров уже был, оставалось только сделать QR-код и нанести его на рекламные материалы

Время посчитать цифры!


-За 5 дней нашей работы мы охватили более 4700 человек по показу рекламы в нужном нам районе


-Привели в магазин 350 людей – целевой аудитории


-Из них продали 32 пары, стоимость 1 пары от 5 тысяч рублей


-В ходе акции на канал в «Телеграме» подписалось около 1340 человек


-В рекламную компанию вложили 40000, продаж минимум на 160000.

Made on
Tilda