Цели :
1.Привлечение новых клиентов для записи в детские группы
2.Информирование целевой аудитории об открытии нового зала и проходящей в нем акции в районе академический
3.Генерация новых живых подписчиков в соц.сеть "ВКонтакте"
Итак, что было сделано?
Определили целевую аудиторию:
В нашем случае, выявили для себя родителей детей в возрасте от 3 до 16 лет.
Разработали промоакцию-предложение под данную ЦА – выбрали подарок - кимоно, при покупке месячного абонемента, и пробное бесплатное занятие.
Подготовили рекламные дизайн макеты и материалы: пластиковые сертификаты и светящийся лайт-бокс
Группа ВК была уже подготовлена, оставалось только сделать QR-код и нанести его на рекламные материалы
Дальше будут только цифры!
-За 2 дня рекламы охватили более 3000 человек по показу рекламы в нужном нам районе
-Привлекли 70 живых лидов с захватом контактов – подписчиков
-Из них продали 19 месячных абонементов
-В рекламную компанию вложили 12000, продаж на 57000.
Итог - 45000 в копилку бизнеса всего за неделю!